Карты в КС ГО: как создать свою и запустить через консоль

Создание карт cs:go

Не секрет, что основные сражения, происходящие в Counter-Strike: Global Offensive, проходят на определенных картах. Это своеобразные места, где происходит основная битва между террористами и спецназом. Такие открытки можно сделать самостоятельно. Вам просто нужно понять, как это происходит, и начать создавать тысячи карт, которые улучшат игровой процесс для пользователей.

Для создания карты вам необходимо установить на свой компьютер программу Hammer World Editor. Его можно найти в Steam. Утилита полностью бесплатна, поэтому стоит подумать о ее использовании. Есть и другие инструменты, но только этот выпущен разработчиком и гарантирует большую вариативность. Что нужно сделать для создания карты в этой утилите:

  • Для начала вам нужно открыть Hammer World Editor на вашем компьютере. В этой программе вам нужно создать новый файл, выбрав соответствующий параметр. Это действие также можно выполнить, нажав CTRL + N.
  • Впоследствии перед пользователем открываются 4 разных окна. Их можно сравнить с холстом, на котором показаны основные настройки карты.
  • вам нужно выбрать одно из четырех окон и открыть его в полноэкранном режиме.
  • Найдите небольшой значок в интерфейсе программы. Он выполнен в виде фотоаппарата.
  • Если у пользователя есть желание, он может использовать несколько камер одновременно для обработки карты с разных ракурсов.
  • В одном из окон, отвечающих за 2D-отображение, вы можете просматривать объекты карты с помощью колесика мыши.
  • Теперь вы можете добавлять на карту объекты, которые будут ее создавать. Например, вы можете добавить бутылки или стенки. Для этих целей нужно использовать инструмент блокировки. Это название инструмента, который содержит все существующие шаблоны карт в Counter-Strike: Global Offensive.
  • Помимо того, что вам нужно добавлять на карту самые разные объекты, на ней обязательно должен быть пол. Его можно добавить с помощью инструмента «Блок». Размеры должны быть 1024х1024. Выберите параметр высоты 64. С помощью стены, по крайней мере, на начальном этапе, вам нужно разделить базу террористической команды и спецназа.
  • При необходимости все объекты можно скопировать и переместить. Для этих целей нужно использовать клавишу Shift.

Так создаются карты в этой игре. Конечно, на начальных этапах необязательно владеть какими-либо навыками. Чтобы создавать шедевры, к сожалению, их еще нужно добывать. Например, вам может потребоваться уметь работать с Photoshop. Только с его помощью вы сможете создавать свои собственные предметы, добавляя их в Hammer World Editor.

Как только создание карты будет завершено, пользователь может загрузить ее в мастерскую и получить адекватную критику со стороны сообщества.

Команды для ботов

  • bot_add — подключает бота к самой маленькой команде.
  • bot_add_ct — подключает бота для борьбы с терроризмом.
  • bot_add_t — подключает бота для террористов.
  • bot_kick — удаляет всех ботов.
  • bot_kickBob — удаляет бота с указанным именем.
  • bot_kill — убивает всех ботов.
  • bot_zombie 1 — Заблокировать всех ботов.
  • bot_dont_shoot — перестать стрелять в ботов.
  • bot_difficulty — позволяет регулировать сложность ботов от 0 до 2.
  • bot_stop — остановить ботов.
  • bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока.
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — боты перестанут повторять действия игрока.
  • bot_crouch 1 — боты начинают приседать.
  • bot_place — бот появляется перед игроком.

Как создать свою карту в CS GO

Теперь наша цель — понять, как работает редактор, научиться создавать элементарные карты для дальнейшего усвоения. В результате вы сможете создавать самые красивые открытки. Итак, сегодня мы узнаем, как создать комнату и разместить на ней модели персонажей, ну и поставим перед картой главную задачу, которую предстоит пройти игрокам.

Комната

Сначала нажмите «Файл» и «Создать.

У нас есть макет, пока он пустой и состоит из четырех окон. Первая (вверху слева) — это 3D-модель, вторая — вид сверху, третья — сбоку, четвертая — спереди.

Теперь нам нужно настроить камеру, выбрав Camera и поместив ее в любое 2D-окно.

Чтобы добавить комнату, а точнее коробку, вам нужно нарисовать простой квадрат, иначе кисть, во втором окне. Вы можете установить свои размеры, например 1152 и 895. В третьем окне установите высоту — 64 и длину — 895. В четвертом окне ничего делать не нужно. Там все будет автоматически настроено.

В 3D виде можно вращать, рассматривать нашу кисть со всех сторон. Просто щелкните по нему и нажмите клавишу Z.

Но у нас есть только непонятный залитый прямоугольник, чтобы он стал пустым, нужно в левом окне щелкнуть по нему, произойдет выделение. Затем щелкните ПКМ по первому окну, найдите столбец Make Hollow. Введите 64 в окне.

Мы внутри коробки, теперь здесь можно делать модели и детали.

Ставим респауны и располагаем оружие

Чтобы игрок появился, нам нужны очки возврата.

Найдите инструмент Entity в виде лампочки. Чтобы повторно ввести террориста в Объекты, введите info_player_terrorist, для CT — info_player_counterterrorist. Точку можно разместить в любом месте первого кадра простым щелчком.

Больше очков: в битве может принимать участие больше игроков.

Если вас интересует одиночная игра, вам понадобится команда — info_player_start, DM — info_deathmatch_spawn.

Пушки можно оставлять на полу любого типа. Мы используем тот же инструмент, но теперь пишем «Оружие в объектах». Выбираем из представленных вариантов.

Параметры компьютерной мыши

  • чувствительность 2.3 — определяет чувствительность мыши.
  • m_customaccel 0 — отключить ускорение.
  • m_customaccel_exponent 0 — убирает измерение коэффициента пропорционального ускорения.
  • m_customaccel_max 1 — коэффициент пропорциональности ускорения.
  • m_customaccel_scale 0.02 — значение ускорения мыши по умолчанию.
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности прямого управления мышью.
  • m_mouseaccel1 0 — удваивает скорость игровой мыши в (Windows).
  • m_mouseaccel2 0 — Учетверенная игровая мышь (Windows).
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения игровой мыши (Windows).
  • m_pitch 0.022 — разворот мышки.
  • m_rawinput 1 — использование данной команды разрешает прямое подключение мыши, из-за чего настройки ПУ в операционной системе игнорируются.
  • m_side 0.2 — регулирует чувствительность скорости движения.
  • m_yaw 0,039 — управляет множителем чувствительности к скорости поворота влево-вправо.

Графическая составляющая

  • mat_autoexposure_max 1 — Определяет максимальную яркость экрана.
  • mat_autoexposure_min 0.8 — определяет минимальную яркость экрана.
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключить отображение алгоритмов в квадрантах экрана.
  • mat_disable_bloom 1 — убирает эффект цветения.
  • mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы, где 1.6 — светлый, 2.6 — темный.
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг.
  • mat_savechanges — Добавляет настройки видео в реестр операционной системы.
  • mat_setvideomode 1366 768 1 — определяет разрешение экрана.
  • muzzleflash_light 0 — убирает динамический свет из вспышек.
  • r_cheapwaterend 0 — изменить значение рисования дна и воды.
  • r_dynamic0 — установка динамических отражений от объектов.

Команды для выдачи оружия через консоль

Винтовки

  • givearm_m4a1 — оснащает M4A4 без глушителя.
  • givearma_m4a1_silencer — оснащает M4A1 глушителем.
  • givearm_famas — экипировать ФАМАС.
  • givearm_aug — экипировать AUG.
  • givearm_scar20 — экипирует SCAR-20.
  • givearma_awp — экипировать AWP.
  • give arma_ssg08 — экипировать SSG-08.
  • give arma_ak47 — экипировать АК-47.
  • givearm_galilar — оснащает Galil AR.
  • дать arma_sg556 — оснастить SG556.
  • give arma_g3sg1 — экипировать G3SG1.
  • givearma_awp — экипировать AWP.
  • give arma_ssg08 — экипировать SSG-08.

Пистолеты-пулеметы

  • givearm_mp9 — экипирует MP9.
  • givearm_mp7 — экипирует MP7.
  • givearma_ump45 — оснащает UMP-45.
  • give arma_p90 — экипировать P90.
  • givearma_bizon — экипировать ПП-19 Бизон.
  • givearma_mac10 — оснащает MAC-10.

Пистолеты

  • дать arma_usp_silencer — USP-S.
  • дать arma_hkp2000 — P2000.
  • дай arma_glock — Глок.
  • givearma_elite — двойная беретта.
  • дать arma_p250 — P250.
  • givearm_fiveseven — Пять Семь.
  • дать arma_cz75a — CZ75-Auto.
  • подарок arma_tec9 — Tec-9.
  • подарок arma_revolver — Револьвер R8.
  • give arma_deagle — Desert Eagle.

Тяжелое СТ и Т

  • givearma_nova — экипировать Нову.
  • give arma_xm1014 — раздает XM1014.
  • givearma_mag7 — экипировать МАГ-7.
  • givearm_sawedoff — экипирует Обрез.
  • give arma_m249 — раздает M249.
  • givearma_negev — обустраивает Негев.

Экипировка

  • give knife_arm — вооружить ножом.
  • give arma_c4 — дает бомбу C4.
  • give arma_taser — раздает Зевс.
  • give item_defuser — оснащен кусачками.
  • give item_vesthelm — экипировать броней шлемом.
  • give item_vest — экипировать броню без шлема.

Гранаты

  • givearm_hegrenade — снарядить осколочной гранатой.
  • givearma_smokegrenade — установить дымовую гранату.
  • givearma_flashbang — оснастить световой гранатой.
  • give arma_molotov — экипировать коктейлем Молотова.
  • givearma_incgrenade — использовать зажигательную гранату.
  • givearma_decoy — использовать фальшивую гранату.

Настройка интерфейса

  • hud_scaling 0.5 — Определяет размер интерфейса.
  • hud_showtargetid 1 — активирует отображение ника при наведении курсора мыши на игрока.
  • hud_takesshots 0 — отключение автоматического скриншота в конце боя.

Сетевые параметры

  • net_channels 0 — Показать информацию о канале в консоли.
  • net_graph 1 — подключает информационную панель подключения.
  • net_graphheight 40 — определяет высоту панели net_graph.
  • net_graphmsecs 400 — Изменяет частоту обновления блока.
  • net_graphpos 1 — расположение net_graph.
  • net_graphproportionalfont 0.5 — позволяет изменять размер net_graph.
  • net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции.
  • net_graphshowlatency 1 — Показывать пинги и пакеты.
  • net_graphsolid 1 — убирает прозрачность лагомера.
  • net_graphtext 1 — включить текст в блок.
  • net_maxroutable 1160 — указывает максимальную фрагментацию в байтах на пакет.
  • net_scale 3 — изменить размер графика.
  • rate 50000 — Назначает количество байтов, которое клиент может получать от сервера в секунду.

Параметры сервера Counter-Strike: Global Offensive

  • mp_restartgame 1 — перезапустить сервер.
  • bot_kick — отключить ботов.
  • bot_add_ct — подключение бота для ST.
  • bot_add_t — подключение бота для T.
  • mp_maxmoney 25000 — определяет денежный лимит.
  • mp_startmoney 2500 — выделяет количество денег на начало боя.
  • mp_warmup_end — окончание нагрева.
  • mp_warmuptime 235 — указывает время прогрева.
  • mp_limitteams 0 — снимает лимит игроков в командах.
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах.
  • mp_roundtime 10 — используйте, если вам нужно изменить время матча.
  • mp_maxrounds 200 — изменить максимальное количество раундов.
  • mp_timelimit 40 — время матча в минутах.
  • mp_c4timer 30 — время до активации бомбы.
  • mp_freezetime 0 — убрать время зависания при старте игры.
  • mp_buytime 2500 — определяет время покупки в секундах.
  • mp_buy_anywhere 1 — используйте команду для покупки оружия по всей карте.
  • ammo_grenade_limit_total 6 — возможность покупать неограниченное количество гранат.

Глобальные настройки сервера CS:GO

  • sv_cheats 1 — позволяет игрокам использовать читы.
  • sv_visiblemaxplayers 10 — максимальное количество игроков (в нашем случае 10).
  • sv_specnoclip 1 — позволяет игрокам в призраках проходить сквозь стены и объекты.
  • sv_specspeed 1.5 — изменить скорость в режиме спектра.
  • sv_forcepreload 1 — игроки подключаются только после полной загрузки сервера.

Красивые пролеты

Для перерывов в видео вы можете использовать полеты вокруг точек на карте или даже вместе с бегущими игроками. Для этого нужно немного запутаться и использовать несколько команд одновременно, а именно: spec_pos, spec_goto и spec_lerpto.

Первая команда печатает текущее положение камеры на консоли. Вторая команда отправляет камеру к указанным координатам, а третья начинает перемещение камеры от текущих к указанным координатам.

Чтобы создать ассортимент, нужно выполнить несколько шагов. Сначала выберите начальную и конечную точки камеры. Остановившись по очереди, нужно узнать координаты с помощью spec_pos. Когда координаты готовы, вам нужно провести камеру между ними. Для этого используется комбинация:

spec_goto начальные координаты; spec_lerpto end координирует время в секундах время в секундах.

Для правильной работы нужно соблюдать два правила. Во-первых, помимо наблюдателя на сервере должен быть хотя бы один игрок или бот. Во-вторых, время в секундах необходимо указывать дважды и значения должны совпадать.

Если все было сделано правильно, в консоли должно быть что-то вроде этого: spec_goto -1651.5 392.3 66.0 4.4 29.8; spec_lerpto -1374,8 610,2 104,9 8,4 -86,8 15 15

Маленькая хитрость жизни: координаты не нужно переписывать вручную, их можно скопировать из журнала консоли с помощью сочетания клавиш Ctrl + C и Ctrl + V.

Убрать лишнее с экрана

Cl_draw_only_deathnotices 1 удаляет все с экрана, кроме ленты уничтожения и перекрестия. Очень полезно для создания фрагмента фильма. Используя команду cl_drawhud 0, вы можете полностью удалить весь интерфейс в игре, а r_drawviewmodel 0 также удалит оружие с экрана.

Чаще всего вам нужно будет использовать первую команду. К счастью, лента убийства в Counter-Strike: Global Offensive сама по себе очень контрастна и элегантна, поэтому хорошо смотрится в видеороликах.

Команды для смены положения рук

  • cl_righthand 0 — позиция оружия присваивается левой руке.
  • cl_righthand 1 — позиция оружия назначается правой руке.
  • viewmodel_presetpos 1 — тип оружия в руке по умолчанию.
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке.
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке.
  • viewmodel_fov 57 — увеличивать и уменьшать масштаб оружия со значениями от 54 до 65.
  • viewmodel_offset_x — 0 положение оружия и руки относительно оси X.
  • viewmodel_offset_y — 0 положение оружия и руки относительно оси Y.
  • viewmodel_offset_z — 0 положение оружия и руки относительно оси Z.

Counter-Strike: Global Offensive — не самый крутой шутер нашего времени, но его можно сделать еще лучше с помощью пары команд. Сначала сделаем небо ярче. Для этого используйте команду sv_skyname, после которой необходимо ввести имя. Например, офис sv_skyname создаст небо на любой карте, как в cs_office. Это сделает изображение темнее.

Другой способ сделать цвета более густыми, на этот раз почти буквально, — использовать команду mat_postprocess_enable 0. Не вдаваясь в технические детали, с помощью этой команды изображение становится более контрастным и немного темнее.

Звуковой чат

  • voice_enable 1 — используйте для включения голосового чата в игре.
  • voice_forcemicrecord 1 — используйте, если вам нужно записать свой голос.
  • voice_loopback 0 — использование этой команды позволяет слышать собственный голос во время разговора.
  • voice_modenable 1 — Включить модный голосовой чат.
  • voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл.
  • voice_scale 1 — Назначает уровень громкости для всех.
  • volume 0.8 — уровень громкости.
  • windows_speaker_config 1 — значение динамика определяется как наушники.

Параметры радара

  • drawradar — активация радара
  • hideradar — используйте команду, чтобы скрыть радар.
  • cl_radar_always_centered 0 — центрировать карту.
  • cl_radar_scale 0.3 / 0.4 — позволяет изменить размер карты.
  • cl_radar_icon_scale_min 0.4 — Определяет размер точек игроков на карте.
Оцените статью
Блог о CS:GO